Администрация Васильевского сельского поселения
Грибановского муниципального района Воронежской области

Установленне формы обращения

 Граждане, направляющие обращения в письменной форме и по сети "Интернет" могут изложить его суть в виде предложения, заявления, жалобы, ходатайства или запроса.

Предложение - это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.

Заявление - это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.

Жалоба - это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.

Сотрудники отдела, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, а также обращения, поступившие по сети "Интернет" изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.

Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.

В случае если письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, такие письма признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!


При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5] 

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie